Спид металлисты

Спид металлисты

Хард-рок — О хард-роке

 современный  спид - трэш - метал . кто это?

Если пробежаться взглядом по спискам наиболее известных групп этого направления, то можно, пожалуй, выделить две группы, как наи — более сильные в этом жанре. Это германская группа, состоящая из ко- манд: Kreator , Destruction , Sodom , американская: Slayer , Megadeth , Napalm Death и приехавшая из Бразилии Sepultura . История Креатора началась с малоизвестной западногерманской группы Tormentor , которая в 1985 году записала две неплохие де- монстрационнные записи и получила контракт с фирмой Нойз . Но в металлических кругах уже существовала группа с таким названием и музыканты переименовались в Kreator . Дебютный альбом Бесконечная боль (85 г.) мгновенно вывел группу в высшую лигу западногерманско — го трэш-метал, стиля, отличающегося атакующим звуком, хотя по совре — менным стандартам музыка Креатора того периода может показаться несколько наивной. После выхода второй пластинки Pleasure to kill (86 г.) группу заметили и за пределами ФРГ, группа провела большое турне с Destruction и Rage . К моменту выпуска третьего альбома Terrible Cirtainty исполнительный уровень группы значительно вы — рос, на что также повлиял приход третьего гитариста. Это позволило Креатору отправиться с гастролями в США, где они дали 35 концер — тов, и в Канаду (вместе с группой Voivod ). Появление нового гита — риста усилило концертное звучание группы, приблизив его к студийно — му. После второго турне по ФРГ, Креатор стал пользоваться популярностью и в Англии, куда вскоре группа отправилась с гастроля — ми, получив отличные оценки музыкальной прессы, хотя традиционно Ан — глийский слушатель считается самым консервативным.В 1989 году группа стабилизировала свое положение на еврорынке. И хотя альбомы 89 и 90 годов обвиняют в излишней чистоте звучания, это не может поколе — бать репутацию группы. К тому же Креатор наконец обратился к проб — лемам лжи, войны и наркотиков, что подняло группу в глазах прессы. Западногерманская группа Destruction ( Разрушение ) образова — лась в 1984 году — как следует из названия, группа не жалует такие стили, как диско, поп, рэп и прочую легкоту , а исповедует жест — кость и тяжесть на грани безумия (такое определение творческой кон — цепции Destruction дают сами музыканты), точнее — трэш-спид-ме — тал .На первых порах состав группы часто менялся, но это лишь усилило потенциал группы — образовавшийся путем естественного отбо — ра окончательный вариант Destruction выглядит настолько сильным, что группа по праву считается лучшим германским представителем свое — го направления. Это прекрасно видно по таким работам 1987 года, как мини — альбом Безумный мясник и диск Агония — прочь . В поисках смысла жизни, Destruction записывает концертный альбом Жизнь без смысла и студийный Помутнившийся рассудок , ставший самым сложным для восприятия альбомом этой группы. Американский квартет Slayer по привычке продолжают называть самой быстрой группой в мире , хотя это справедливо лишь в отноше — нии их ранних работ: сегодня трэш претерпевает серьезные изменения, которых не избежала и самая титулованная группа этого направления хард-рока . Известность пришла к Слейеру в 1986 году, когда груп — па записала один из своих сильных — и самых неоднозначных — альбомов В царстве крови . В песнях пластинки музыканты пытались анализиро — вать духовный мир ущербного среднего гражданина и диск имел фено — менальный успех. Следующие работы были менее динамичными ритмически, но композиции приобрели неожиданную для трэш-метал мелодичность, что дало основания обвинить Слейер в отходе от принципов жанра. Новые работы группы показывают, что Слейер уже не самая быстрая группа в мире , но, в конце концов, музыканты уже доказали, что мо — гут играть со скоростью средней пилорамы, настало время доказать кое — что еще. Последний альбом группы Seasons in the Abyss показывает, что кроме поклонения сатанизму (долгое эта тема была лидирующей в текстах Слейера ) Том Арайа может петь и про более насущные для че — ловечества: как и во всем трэше у Слайера появляются в текстах антивоенные нотки, отвращение к наркомании и прочее… Слейер по-праву считают лидером своего стиля: техно-трэша , по которому пошла не одна известная группа, например, Holy Moses , Magnus и много других.


Добавить комментарий



Source: myhardrock.ru


Добавить комментарий