Петька и вич 8

Петька и вич 8

Страница: 1 2

Петька 3: Возвращение Аляски

Гроссбаум, бордель и аморальный сержант

После просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике машины (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович выпускает одного гремлина — используем на него аптечку, затем трижды используем аптечку на банку, пока не выясним, какая колба содержит лекарство. Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по дороге в сторону вывески «Europa plus» и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой в это время берем огнетушитель из машины. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между баром и станцией метро «Оазис». Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, после чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой — получаем морковку. Пытаемся зайти в дом, говорим, что принесли посылку, — не выходит! За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино «Оазис» и разговариваем с Анкой (девушка в сером): «Планета в опасности!» — «Ты ее случайно не знаешь?» — «Привет от Мокса Фалдера». Жалуемся на то, что не можем попасть к профессору.

Двигаемся вниз. После разговора с Фурмоном пытаемся взять кролика. Говорим, что он нам не нужен, затем объясняем, что нужно привыкнуть к сельскому труду. Используем на кролика морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к особняку со знаком «Speed limit 0». Заходим внутрь, разговариваем с профессором и отдаем ему кролика — оказываемся привязанными к креслу. Снова разговариваем с профессором и предлагаем себя на роль ассистента. Используем компьютерную мышку, затем на экране нажимаем «Quit experiment» и «Help». Переключаемся на Петьку и жмем «Check system» — выезжает унитаз — берем с него перчатки. Жмем «Reboot system» — у правого кресла открывается «поддон» — забираем сервомотор. Нажимаем «Stop reaction», Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и достаем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и снова бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (который ВИЧ берет сам) и крюк — поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на профессора, разговариваем с ним: «Взять гранату». Профессор засыпает — жмем Петькой на «Refresh data» и берем кролика.

Выходим из дома и двигаемся влево — оказываемся около склада строительной фирмы. Разговариваем с двумя парнями — получаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стены, канистру и патрон с правой полки, базуку из коробки на полу, а затем и саму коробку. Используем пилу на «решетку» в центре экрана — получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, смотрим на выстрел и подбираем маленький магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино «Оазис», разговариваем с Анной. Заходим в бар и даем денег бармену. Пытаемся заговорить с пьяным сержантом за столиком — не получается — отдаем ему купленный коктейль. Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику — попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино «Оазис» и разговариваем с Анной: «Не знаешь ли ты сержанта одного?». Петькой заговариваем с проституткой справа, затем отдаем ей деньги и узнаем, где живет сержант.

Перемещаемся к дому профессора, оттуда вниз — попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым — оказываемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем таблетку «облегченной виагры», открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стены слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, разговариваем с ней: «Ну, тогда я не знаю, что делать». Заходим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пытаемся попасть внутрь — на деле получается, что вызволяем игрока, который кидает нам фишку. Однако, нам она не досталась — что-то надо делать! Говорим с барменом, затем, зайдя в казино и сразу вернувшись обратно, снова говорим с ним. Выясняем, что он хочет курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Разговариваем с пасечником и получаем от него папиросу. Поднимаем с земли лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем получившееся курево бармену. Тот просит огоньку — Чапаевым используем на него пистолет. Достаем из-под стойки фишку, затем используем канистру на холодильник в углу комнаты. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окошко, которое находится у подножия статуи под надписью «Russian show begins in a few minutes»). Чтобы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Снова к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность построить бордель на свалке. Идем к казино, показываем выигранные деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся спать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем полученную конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, смотрим на Санта-Клауса, освобождаем его — он дарит нам мешок подарков. После появления бандитов говорим с Сантой: «А попробуй-ка подарить». Получаем бубен и идем вправо. Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной фирмы — оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим внутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино «Оазис», поднимаемся на станцию метро и разговариваем с украинцами. Подбираем оставшиеся после них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ждем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на знаке «Arrival». Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, смотрим, что машин там больше нет, сразу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и снова на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки — доску, угощаем пасечника пивом и заходим в бордель. Сразу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами «Light my fire».

После наезда байкеров идем к магазину «Toys and pets», соединяем в инвентаре сало и салазки, используем их на круг с надписью «DOG guard» на земле у входа в спорт-клуб. Пытаемся зайти внутрь — выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пытаемся пройти мимо охранника в тренажерный зал. Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино «Оазис», берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой — управление передается ей.

Заходим в бар, даем деньги бармену и просим «чего-нибудь улетного». Используем на стакане с ершом пудреницу, затем даем бармену таблетку виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, пьем с ним на брудершафт и… осталось только обыскать лежащее тело, чтобы получить клубную карточку, которую несем Чапаеву.

Управление снова у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, достаем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему кролика и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Снова идем в бар казино «Оазис». Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сразу заходим обратно, после разговора с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты получаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Снова открываем инвентарь, соединяем биту и бейсбольный мяч, используем их на улей.

У казино «Оазис» разговариваем с Анкой, просим ее помочь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и рассказываем про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Оказавшись на свалке, заходим в бордель. После прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и заходим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и достаем из него список новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со списком, используем на Петьку. Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым

Заходим в арсенал (здание с надписью «Armoury»), забираем парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу «учебной полосы смерти». Соединяем в инвентаре перчатки и кусачки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру с помощью объектива, Чапаевым вырезаем дверь с помощью лобзика и проходим внутрь. Пытаемся взять каску со скелета — тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стены цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (получаем два железных куска) и идем в следующую комнату. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую затем кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию — оказываемся у минного поля.

Оказавшись на плацу, идем вверх к аэродрому, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно.

Страница: 1 2



Source: lastboss.ru


Добавить комментарий