Центр профилактики и борьбы со спидом екатеринбург

Центр профилактики и борьбы со спидом екатеринбург

Кабаков А.Р.

Добрый день, уважаемая Анжелика Сергеевна. Извините, но очень огорчает то, как Ваш персонал обслуживает клиентов. Особенно иностранцев, которые приходят получать медицинское освидетельствование о том, что они здоровы (а вовсе даже не больны). Начиная с регистратуры, с ними обращаются безо всякого уважения, как с идиотами да малыми детьми: «Сюда сядь!», «Чё под дверью стоишь, пшёл!» вместо «Присядьте, пожалуйста» или «Будьте добры, дождитесь своей очереди». Может, конечно, сотрудники считают, что иностранцы не говорят по-русски, значит с ними можно и так, но когда я, сопровождая иностранного коллегу-профессора, даже не строителя-гасторбайтера (хотя и строители заслуживают не меньшего уважения) через эти ваши процедуры, послушал и посмотрел на всё это, меня разобрало чувство острой досады: Ваши сотрудники тоже представляют в глазах иностранных граждан Россию, и при этом сами даже не представляют, как грубо они это делают. Полагаю, им стоит поучиться манерам поведения у сотрудниц центра крови — очень милые и славные дамы.
С уважением, А.К.



Source: qlaster.ru


Добавить комментарий